Удаление новообразований матки и придатков

Доброкачественные новообразования матки и придатков – это патологические образования, которые возникают в результате сбоя механизма контроля деления, роста и дифференцировки клеток. Структура доброкачественного новообразования схожа с тканью органов, на которых оно образовалось.

Дубошина С Я
Дубошина Светлана Яковлевна

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач УЗИ, врач высшей категории

Доброкачественные новообразования растут медленно, и они, как правило, хорошо поддаются консервативному и оперативному лечению без последующих рецидивов. Поскольку возникновение и рост новообразований матки и придатков зачастую происходит бессимптомно, то иногда они диагностируются случайно при очередном осмотре у врача-гинеколога или на УЗИ органов малого таза (МРТ).

Существуют факторы, которые способствуют возникновению таких новообразований. К ним относятся гормональные нарушения, генетическая предрасположенность, полученные травмы женских половых органов, перенесенные вирусные и бактериальные инфекции, аутоиммунные заболевания, заболевания эндокринной системы и т.д.

Врачи акушеры-гинекологи Центра Женского Здоровья клиники «Ланцетъ» проводят диагностику доброкачественных новообразований матки и придатков и назначают лечение, которое может быть, как консервативным, так и оперативным.

Оперативное удаление доброкачественных новообразований матки и придатков (при наличии показаний) производится на новейшем оборудовании, которым оснащена клиника «Ланцетъ», что является залогом быстрого и эффективного выздоровления пациенток. Оперативное лечение осуществляется лапароскопическим доступом, позволяющим избежать разреза брюшной стенки. В ходе лапароскопической операции врач делает небольшие проколы размером не более 7 миллиметров, которые после быстро заживают. При этом объем хирургического вмешательства может быть различным: это может быть лапароскопическое удаление кисты яичников, при котором органы пациентки сохраняются, либо же в крайнем случае, когда миома достигает больших размеров, врач принимает решение об удалении матки. Так или иначе врачи - гинекологи клиники «Ланцетъ» являются приверженцами малоинвазивных органосохраняющих технологий проведения хирургических операций.

В Центре Женского Здоровья клиники «Ланцетъ» указанные операции проводят врачи-гинекологи, являющиеся высококлассными специалистами в своем деле и имеющие большой опыт работы.