Технология Arthrex ACP SVF

Технология Arthrex ACP SVF - биологический комбинированный метод регенерации суставов

Что такое ACP SVF терапия?

ACP SVF терапия – инновационный метод лечения заболеваний суставов лечебным коктейлем из собственной плазмы крови и фракции жировой ткани пациента.

Благодаря биоактивным факторам в обогащенной плазме человека - стимулируется рост здоровых клеток, снимается воспаление, улучшается питание костной и хрящевой ткани и запускаются процессы восстановления поврежденной ткани.

В основе методики лежит внедрение альтернативного источника клеточного материала для восстановления целостности хрящей за счет использования стромально-васкулярной фракции жировой ткани (SVF), обогащенной аутологичной кондиционированной плазмой крови пациента (ACP).

Какие заболевания лечат при помощи ACP SVF терапии?

Лечение плазмой крови рекомендуется при лечении следующих заболеваний:

• Заболевания суставов –коксартроз, гонартроз, а также артрозы других суставов (I-III степень)
  • Повреждения менисков и крестообразных связок коленного сустава
  • Повреждения сухожилий ротаторной манжеты
  • Повреждения суставной губы тазобедренного сустава
  • Латеральный и медиальный эпикондилит
  • Плантарный фасциит (пяточная шпора)
  • Тендинит/частичное повреждение ахиллова сухожилия
  • Восстановление после хирургических операций, последствий травм, в том числе спортивных

Суть метода

Механизм процедуры заключается в заборе у пациента плазмы крови и жировой ткани, при помощи специализированного двойного шприца. После производится выделение плазмы (богатой тромбоцитами) из крови и получение стволовых клеток из жировой ткани при помощи центрифугирования. Далее полученная аутологичный (собственный) состав может быть применен в поврежденную область.

Примечание:

Плазма крови, полученная с помощью системы Arthrex ACP с двойным шприцом, содержит концентрацию тромбоцитов в 2-3 раза превышающей обычную.

При активации тромбоцитов высвобождаются белки, включая факторы роста. Эти факторы роста участвуют в регенерации и репарации различных типов тканей.

В жировой ткани содержится огромное количество стволовых клеток. Их количество больше, чем в красном костном мозге, который продуцирует кровяные тельца. Кроме того, у клеток из жировой ткани меньше коэффициент старения, выше уровень генетической стабильности и пролиферативной активности. Проще говоря, клеток здесь не только больше: они лучше подходят для восстановления суставных хрящей.

• Два-в-одном – запатентованная система с двойным шприцем
  • Экономия времени – процедура занимает до 45 минут
  • Простота – конструкция двойного шприца обеспечивает удобство и безопасность при манипуляциях
  • Безопасность, отсутствие аллергических реакций и реакции отторжения – т.к. вводится состав из собственного биоматериала пациента (плазма крови и фракции жировой ткани)
  • Метод универсален - позволяет устранить спазмы мышц, восстановить объем жидкости в суставе, ускорить восстановление хрящевых тканей
  • Ускорение процессов восстановления после травм
  • Альтернатива гормональной терапии
  • Значительное сокращение, а иногда и исключение лекарственных средств

• Лихорадочные состояния (t тела выше 38+°С)
  • Онкологические заболевания
  • Аутоиммунные заболевания
  • Длительное применение препаратов, влияющих на свертывающую систему крови
  • Патологии свертывающей системы крови
  • Острые вирусные инфекции
  • Во время прохождения курса не стоит посещать парную, сауну и надо избегать физических нагрузок

Перед прохождением процедуры необходима консультация врача-травматолога.