Биологический комбинированный метод регенерации суставов

В клинике ЛАНЦЕТЪ врач травматолог-ортопед, хирург – Лукашук Илья Александрович проводит безоперационное восстановление суставов комбинированным биологическим методом.

Как это работает?

◾ Инновационный метод восстановления суставов лечебным коктейлем из собственной плазмы крови и фракции жировой ткани пациента.

◾ Благодаря биоактивным элементам в обогащенной плазме человека - стимулируется рост здоровых клеток, снимается воспаление, улучшается питание костной и хрящевой ткани, запускаются процессы восстановления поврежденной ткани.

◾ В основе методики лежит восстановления целостности хрящей за счет использования стромально-васкулярной фракции жировой ткани, обогащенной аутологичной кондиционированной плазмой крови пациента.

◾ Данная методика позволяет продлить работоспособность сустава без операционного вмешательства и дорогостоящего протезирования.

Какие заболевания лечат?

Лечение плазмой крови рекомендуется при лечении следующих заболеваний:

Заболевания суставов –коксартроз, гонартроз, а также артрозы других суставов (I-III степень)
Повреждения менисков и крестообразных связок коленного сустава
Повреждения сухожилий ротаторной манжеты
Повреждения суставной губы тазобедренного сустава
Латеральный и медиальный эпикондилит
Плантарный фасциит (пяточная шпора)
Тендинит/частичное повреждение ахиллова сухожилия
Восстановление после хирургических операций, последствий травм, в том числе спортивных

Суть метода

Механизм процедуры заключается в заборе у пациента плазмы крови и жировой ткани, при помощи специализированного двойного шприца. После производится выделение плазмы (богатой тромбоцитами) из крови и получение стволовых клеток из жировой ткани при помощи центрифугирования. Далее полученная аутологичный (собственный) состав может быть применен в поврежденную область.

Примечание:

Плазма крови, полученная с помощью системы с двойным шприцом, содержит концентрацию тромбоцитов в 2-3 раза превышающей обычную.

При активации тромбоцитов высвобождаются белки, включая факторы роста. Эти факторы роста участвуют в регенерации и репарации различных типов тканей.

В жировой ткани содержится огромное количество стволовых клеток. Их количество больше, чем в красном костном мозге, который продуцирует кровяные тельца. Кроме того, у клеток из жировой ткани меньше коэффициент старения, выше уровень генетической стабильности и пролиферативной активности. Проще говоря, клеток здесь не только больше: они лучше подходят для восстановления суставных хрящей.

Экономия времени – процедура занимает до 45 минут
Простота – конструкция двойного шприца обеспечивает удобство и безопасность при манипуляциях
Безопасность, отсутствие аллергических реакций и реакции отторжения – т.к. вводится состав из собственного биоматериала пациента (плазма крови и фракции жировой ткани)
Метод универсален - позволяет устранить спазмы мышц, восстановить объем жидкости в суставе, ускорить восстановление хрящевых тканей
Ускорение процессов восстановления после травм
Альтернатива гормональной терапии
Значительное сокращение, а иногда и исключение лекарственных средств

Лихорадочные состояния (t тела выше 38+°С)
Онкологические заболевания
Аутоиммунные заболевания
Длительное применение препаратов, влияющих на свертывающую систему крови
Патологии свертывающей системы крови
Острые вирусные инфекции
Во время прохождения курса не стоит посещать парную, сауну и надо избегать физических нагрузок

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

Узнать подробнее о данной услуге, а также записаться на консультацию к врачу травматологу-ортопеду можно по телефонам
8 800 500 02 03, 8 938 420 00 24

Будьте здоровы вместе с клиникой ЛАНЦЕТЪ