Операции на шейке матки

Операции на шейке матки проводятся при заболеваниях женской репродуктивной системы, которые зачастую развиваются практически бессимптомно, но несут большую опасность для организма женщины. Отсутствие выраженной симптоматики ряда гинекологических заболеваний требует от женщины внимательного отношения к своему здоровью, заключающегося в регулярных посещениях врача-гинеколога.

Патологии шейки матки могут развиться в результате перенесенных инфекций, передаваемых половым путем, травм шейки матки, полученных в процессе родов и при хирургических абортах, а также вследствие эрозии и гормональных нарушений. Запущенная патология шейки матки может привести к образованию раковой опухоли.

Врачи клиники «Ланцетъ» проводят диагностические и реконструктивные операции при патологиях шейки матки.

Диагностические манипуляции на шейке матки проводятся для того, чтобы исключить или подтвердить предварительный диагноз, составленный в процессе гинекологического осмотра и по результатам расширенной кольпоскопии и исследования мазка на онкоцитологию.

Операции на шейке матки проводятся при фоновых патологиях (лейкоплакиях, дисплазиях, эктропионах, истинных эрозиях шейки матки и т.д.), а также после травм, полученных в процессе родов, хирургических абортов, которые привели к деформации органов женской репродуктивной системы.

В Центре Женского Здоровья клиники «Ланцетъ» указанные операции проводятся посредством аргоноплазменной коагуляции (деструкции). Этот метод имеет очевидные преимущества перед прочими, в том числе:

• деструкция осуществляется бесконтактно, в результате чего микробная контаминация исключается;
  • возможность контроля глубины коагуляции от 0,5 мм до 3 мм. Лечение патологий шейки матки у нерожавших женщин рекомендовано проводить с помощью этого метода, поскольку он исключает формирование рубцовой ткани, в результате чего шейка матки сохраняет свою эластичность;
  • при аргоноплазменной деструкции в зоне воздействия аргон вытесняет кислород, поэтому обугливания тканей не происходит, в результате чего послеоперационные раны быстро заживают;
  • этот метод предполагает отсутствие дыма, что позволяет сохранять хорошую видимость операционной зоны.

В Центре Женского Здоровья клиники «Ланцетъ» указанные операции проводят врачи-гинекологи, являющиеся высококлассными специалистами в своем деле и имеющие большой опыт работы.