Специалисты клиники «Ланцет» специализируются на лечении различных по степени тяжести заболеваний. Одним из заболеваний, за которое легко берутся наши стоматологи является периодонтит. Периодонт — это соединительная ткань, обеспечивающая прочное подвижное соединение зуба с челюстью, а так же распределяющая нагрузку на зуб и ткани альвеолы при жевании. Периодонтит означает воспаление ткани периодонта.

К развитию периодонтита могут привести:

• Запущенный кариес
  • Воспалительные заболевания костной ткани или гайморит
  • Травма челюсти, зуба или десны
  • Некорректное стоматологическое вмешательство.

Выделяют острое и хроническое течение периодонтита

Острое течение периодонтита характеризуется болью в зубе при жевании, надкусывании, надавливании. При прогрессировании патологического процесса боль усиливается. Возможна припухлость прилегающих тканей, повышение температуры тела.

Хронический периодонтит может протекать долгое время безболезненно. И лишь в период обострения процесса может появиться умеренная болезненность. Наиболее распространенной формой является гранулирующий периодонтит, характеризующийся болью, отеком и застойной синюшностью десны.

Поставить данный диагноз возможно после опроса, осмотра и рентгенологического обследования пациента.

Тактика лечения определяется врачом нашей клиники в соответствии с тяжестью состояния и формой воспалительного процесса. При обострении периодонтита план лечения включает в себя рентгенологическое исследование, анестезию, удаление пораженной ткани зуба на всем протяжении, при необходимости удаление существующей пломбы и распломбировку корневых каналов (при ранее пролеченном и запломбированном зубе), измерение длины корневых каналов, их промывание растворами антисептиков, расширение анатомического отверстия на верхушке корня зуба для облегчения отхождения гноя из периодонта. Временная пломба в данном случае не накладывается. Так же в лечении применяется антибиотикотерапия, нестероидные противовоспалительные препараты, антигистаминные препараты. Повторный визит к стоматологу назначается через два-три дня.

Корневые каналы неоднократно обрабатываются растворами антисептиков, в каждом канале врач оставляет антисептик длительного действия, после чего ставится временная пломба. Назначается дата третьего визита, во время которого зубные каналы промываются, пломбируются на постоянной основе гуттаперчей. Для контроля качества выполненного лечения проводится рентгенологическое исследование. Во время четвертого посещения проводится обработка полости на коронке зуба и устанавливается постоянная пломба.

Данная схема лечения является условной и может отличаться у разных пациентов в зависимости от многих факторов. За профессиональной консультацией обращайтесь к стоматологам нашей клиники. В клинике «Ланцетъ» работают только опытные специалисты, имеющие в своем распоряжении все необходимые эндодонтические материалы и инструменты, а значит лечение в нашей клинике проходит комфортно и безопасно.