Лечение нарушений менструальной функции

Нарушение менструального цикла – это повод для женщины посетить врача-гинеколога. Нормальный менструальный цикл подразумевает регулярные менструации, которые случаются каждые 21-35 дней и продолжаются в течение 3-7 дней. Если этот цикл нарушен, то речь идет о сбое в работе органов женской репродуктивной системы. В этом случае врач акушер-гинеколог ставит диагноз опсоменорея (интервал между кровотечениями превышает 37 дней), аменорея (отсутствие менструаций более 6 месяцев) или полименорея (интервал между кровотечениями менее 21 дня). Кроме того, нарушениями менструального цикла считаются также меноррагия (обильные кровотечения), олигоменорея (скудное кровотечение) и метроррагия (маточное кровотечение, происходящее вне менструации).

Главная причина нарушения менструального цикла - это нарушение гормонального фона женщин, которое может быть, как следствием смены климата, нервного стресса или несбалансированной диеты, так и стать результатом патологических заболеваний женской репродуктивной системы. Кроме того, сбой менструального цикла может вызвать прием различных медикаментозных препаратов.

Когда женщина обращается в Центр Женского Здоровья клиники «Ланцетъ» с жалобами на нарушение менструального цикла, врачи акушеры-гинекологи проводят ряд обследований на новейшем медицинском оборудовании, которым оснащена клиника, и назначают лабораторные исследования. По результатам этих процедур врач получает возможность понять причину сбоя в работе органов женской репродуктивной системы и назначить адекватное и эффективное лечение.