Показания: паховая грыжа, пупочная грыжа, грыжа белой линии живота, послеоперационная грыжа, диастаз прямых мышц живота.

Грыжа передней брюшной стенки (живота, вентральная) - заболевание, при котором происходит выпячивание внутренних органов брюшной полости в ослабленные участки на передней стенке живота. Грыжа не только создаёт эстетический дефект, вызывает болевые ощущения, но и несёт в себе риск развития осложнений, самое опасное из которых – ущемление, приводящее к некрозу внутренних органов.

Диастаз прямых мышц живота не создаёт риск ущемления, но склонен к увеличению. При большом диастазе нарушается функция желудочно-кишечного тракта, часто образуются грыжи белой линии.

Наиболее результативным методом лечения грыжи остается операция. Чаще применяется лапароскопическая герниопластика, реже - традиционные способы, когда выполнение лапароскопической операции нежелательно по каким-либо причинам.

Применение лапароскопической герниопластики позволяет:

• избежать сильного рассечения тканей – минимальная степень травматизации
  • значительно снизить проявление болевого синдрома
  • ускорить период послеоперационного восстановления
  • исключить риск повторного образования грыжи

В лечении грыж передней брюшной стенки эксклюзивным на Юге России является применение инновационных сетчатых имплантов PFM Medical (Германия):

• Это высококачественный имплант-сетка из крупнопористого полипропилена, края которого обработаны лазером, и по специальной технологии PFM Medical Titanium нанесён слой титанового покрытия 30-50 нанометров.
  • Такой материал сохраняет эластичность и лёгкость, приобретает дополнительную прочность, отличается минимальным риском воспаления окружающих тканей и сморщивания сетки, имеет 100% биосовместимость.
  • С помощью сетчатого импланта (PFM Medical, Германия) хирург укрепляет мышцы брюшной стенки. В течение месяца сетка врастает в ткани. Подобный каркас надежно удерживает органы на своем месте. При герниопластике без натяжения риск повторного образования грыжи в среднем не превышает 1%.

Чем раньше проводится процедура, тем скорее пациент возвращается к полноценной жизни, и тем меньше риск осложнений.

Операции проводятся в режиме «одного дня».

Выбор метода лечения, необходимость использования современных сетчатых трансплантатов и многие другие вопросы - решаются с учетом особенностей каждого конкретного пациента.

Операции проводятся исключительно после предварительных обследований и полученных результатов анализов.