УЗИ-диагностика

Ультра-звуковые исследования внутренних органов, суставов, тканей. Исследования плода у беременных женщин.

Ультразвуковое исследование является неинвазивным методом диагностики, поскольку оно проводится без проникновения во внутреннюю среду организма. В основе метода лежит свойство ультразвуковых волн проникать в ткани на разную глубину и отражаться от них. УЗИ является простым, информативным и доступным видом исследования, без которого невозможно представить современную медицину.

Диагностический центр «Ланцетъ» укомплектован новейшими аппаратами экспертного класса – Logiq S7 XDClear и Voluson S8, производителем которых является американская корпорация General Electric. Оборудование позволяет получить высочайшее качество изображений, что значительно расширяет диагностические возможности.

Когда нужно записываться на УЗИ?

В первую очередь исследование применяется для диагностики заболеваний внутренних органов. В зависимости от жалоб и клинических симптомов, врач может назначить УЗИ:

• Органов брюшной полости, забрюшинного пространства
  • Сердца и магистральных сосудов
  • Органов мочеполовой системы
  • Органов малого таза
  • Суставов
  • Мягких тканей

С помощью данного метода можно оценить строение органов и выявить патологические изменения, которые помогут поставить правильный диагноз и подобрать необходимое лечение.

Кроме того, УЗИ занимает важное место в программах скрининга, суть которых заключается в массовом обследовании людей без выраженных признаков заболевания. Исследование позволяет выявить доклинические изменения и устранить их максимально быстро, пока они не причинили существенный вред здоровью. В качестве примера можно привести УЗИ беременным на первом, втором и третьем триместре, а также нейросонографию (нейроскопию) – ультразвуковое исследование головного мозга новорожденным, при котором можно выявить: недоношенность; травмы (в том числе в родах); воспалительные заболевания ЦНС; подозрение на неврологическую патологию.

Сделать УЗИ можно и без назначения врача. Любой человек, который следит за своим здоровьем, может обратиться в наш центр и пройти исследование на современном ультразвуковом оборудовании. Опытные врачи с высшей категорией проведут диагностику с учетом всех пожеланий и доступным языком интерпретируют результаты УЗИ.

Достоинства ультразвукового исследования

Метод получил широкое распространение и признание врачей благодаря своим достоинствам, среди которых можно выделить:

• Высокая степень безопасности
  • Информативность
  • Нет необходимости в обезболивании
  • Быстрота проведения
  • Не требуется специальной подготовки
  • Доступная цена

Диагностический центр «Ланцетъ» имеет в своем распоряжении современные аппараты УЗИ, которые позволяют получать высококачественные изображения в формате 3D и 4D, оценивать движение крови по сосудам, детально изучать строение органов. Большой опыт и профессионализм наших специалистов позволяют получать максимум пользы от исследования и не сомневаться в его результатах.

Для того чтобы записаться на УЗИ необходимо позвонить по телефону. Наши консультанты ответят на интересующие вопросы и помогут подобрать оптимальное время для посещения центра.