УЗИ органов брюшной полости

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости является комплексным методом исследования, позволяющим оценить визуальную картину, провести функциональную оценку печени и желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки, почек и надпочечников, а также забрюшинного пространства. Изменения в этих органах могут свидетельствовать о воспалительных заболеваниях, функциональных изменениях, аномальном строении, новообразованиях и ряде других болезнях. Успех их лечения во многом зависит от времени обращения пациента за медицинской помощью, поэтому при появлении характерных симптомов необходимо выполнить УЗИ диагностику в кратчайшие сроки, и тогда шансы на успешное излечение будут максимально увеличены.

Показания к УЗИ органов брюшной полости

Исследование назначается пациентам, у которых отмечаются следующие жалобы:

• Боль в области органов брюшной полости, живота
  • Повышенное газообразование
  • Постоянное ощущение тяжести в животе
  • Диспепсические явления (изжога, тошнота, рвота и др.)
  • Привкус желчи или горечи во рту
  • Нарушение моторики опорожнения кишечника

Ультразвуковое исследование может назначаться и после уже проведенного лечения с целью оценки его эффективности.

Для того чтобы сделать УЗИ органов брюшной полости не требуется специального разрешения врача. Обследоваться может любой человек, который следит за своим здоровьем. Для этого необходимо позвонить в наш центр и выбрать удобную дату для проведения исследования.

Подготовка к исследованию

Для того чтобы УЗИ было максимально информативным и точным, необходимо пройти простую подготовку к исследованию. Стандартный план включает в себя следующие моменты:

• Отказ от продуктов питания, которые способствуют повышенному образованию газов. За 2-3 дня до процедуры необходимо исключить из рациона бобовые, капусту, сладкую пищу, черный хлеб, газированную воду и др.
  • Исследование проводится натощак, поэтому утром не нужно завтракать. Если Вы записались на вторую половину дня, то допускается прием незначительного количества пищи.
  • Дополнительно врач может назначить препараты для улучшения пищеварения и снижения газообразования.

Если у пациента имеются индивидуальные особенности, например, он принимает специфические лекарственные средства, то список рекомендаций может быть скорректирован.

Наше оборудование и наши специалисты

Медицинский центр «Ланцетъ» специализируется на оказании качественных диагностических услуг, отвечающих современным стандартам проведения обследования и диагностики. Мы оснащены новейшим оборудованием экспертного класса от ведущих производителей. Для проведения УЗИ у нас имеется два аппарата от американской компании General Electric:

• Logiq S7 XDClear
  • Voluson S8

Они обеспечивают получение изображений в форматах самого высокого качества. Большой набор датчиков позволяет детально исследовать любой орган и выявлять в нем мельчайшие изменения. При необходимости результаты исследования могут быть записаны на CD или USB-накопитель.

Современное оборудование требует знаний, профессионализма и мастерства от врача, который с ним работает. В противном случае использовать достоинства аппаратуры не удастся. По этой причине у нас работают опытные специалисты, которые обладают необходимыми знаниями и умениями, а также регулярно совершенствуют их. Все врачи диагностического центра «Ланцетъ» имеют высшую категорию, регулярно проходят стажировки в ведущих клиниках и участвуют в актуальных научно-практических конференциях.

Для того чтобы записаться на УЗИ органов брюшной полости, Вам необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии. Наши консультанты ответят на любые вопросы, помогут выбрать оптимальную дату и время для исследования.