Ультразвуковое исследование является неинвазивным методом диагностики. В основе метода лежит свойство ультразвуковых волн проникать в ткани на разную глубину и отражаться от них. УЗИ является простым, информативным и доступным видом исследования, без которого невозможно представить современную медицину.

Диагностическое отделение клиники ЛАНЦЕТЪ укомплектовано новейшими аппаратами экспертного класса – Logiq S7 XDClear и Voluson S8, производства компании General Electric Healthcare - одного из мировых лидеров в сфере диагностического оборудования.
Благодаря высокому качеству изображения, врач УЗИ получает всю необходимую информацию для исследования.

Когда нужно записываться на УЗИ?

В первую очередь исследование применяется для диагностики заболеваний внутренних органов.
В зависимости от жалоб и клинических симптомов, врач может назначить:

•  УЗИ щитовидной железы с допплеровским анализом
•  УЗИ сердечно-сосудистой системы
•  УЗИ лимфатических узлов
•  Триплексное сканирование сосудов
•  УЗИ внутренних органов (комплексное обследование органов брюшной полости и забрюшинного пространства)
•  УЗИ органов малого таза
•  УЗИ мочеполовой системы
•  УЗИ суставов и связочного аппарата
•  УЗИ в гинекологии
•  УЗИ в урологии
•  УЗИ мягких тканей, в том числе в косметологии и пластической хирургии

С помощью данного метода можно оценить строение органов и выявить патологические изменения, которые помогут поставить правильный диагноз и подобрать необходимое лечение.

УЗИ занимает важное место в программах скрининга. Исследование позволяет выявить доклинические изменения и устранить их максимально быстро, пока они не причинили существенный вред здоровью. В качестве примера можно привести УЗИ беременным на первом и втором триместре, а также нейросонографию (нейроскопию) – ультразвуковое исследование головного мозга новорожденным, при котором можно выявить: недоношенность; травмы (в том числе в родах); воспалительные заболевания ЦНС; подозрение на неврологическую патологию.

Достоинства ультразвукового исследования

Метод получил широкое распространение и признание врачей благодаря своим достоинствам, среди которых можно выделить:

Высокая степень безопасности
•  Информативность
•  Нет необходимости в обезболивании
•  Быстрота проведения
•  Не требуется специальной подготовки
•  Доступная цена

Записаться на ультразвуковое исследование можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.