МРТ открытого типа в клинике Ланцетъ, Геленджик

МРТ применяется во многих областях медицины ввиду широкого списка показаний. Его можно применять для диагностики заболеваний следующих органов:

МРТ головного мозга. Применяется для выявления нарушения мозгового кровообращения, воспалительных процессов, опухолей или травм. Исследование может обнаружить гематомы, отеки, кисты и другие патологические изменения.

МРТ гипофиза. Самый точный и достоверный способ выявления изменений в данном органе. Выполняться с контрастом.

МРТ позвоночника. Может выявить повреждение межпозвоночных дисков, нарушение кровообращения, опухоли и метастазы, травматические повреждения, сужение позвоночного канала, воспалительные процессы, изменение строения спинного мозга и нервных корешков.

МРТ суставов. Назначается при подозрении на артрозы, вывихи, скопление патологических жидкостей, травмы, воспалительные процессы.

МРТ колена. В большинстве случаев используется для подтверждения и диагностики травм. Может выявить повреждение связок или сухожилий, разрывы менисков и другие патологические состояния..

Метод пользуется большой популярностью у онкологов, нейрохирургов, урологов, гинекологов, неврологов и других специалистов. Современные томографы обладают высокой разрешающей способностью и позволяют различать малейшие изменения в исследуемой зоне.

Как и любая другая медицинская процедура, МРТ имеет определенный список противопоказаний. Исследование не проводится пациентам с кардиостимуляторами, металлическими протезами, при наличии в теле инородных металлических предметов, при выраженном возбуждении, клаустрофобии, у беременных женщин и в некоторых других ситуациях.

Дополнительные услуги

1. Пленка
  2. Дубликат пленки
  3. Запись исследования на CD
  4. Контрастирование при МРТ-исследовании

В нашей клинике применяется магнитный резонансный томограф APERTO от японской компании HITACHI. Напряженность магнитного поля составляет 0.4 Тл, что позволяет отнести его к низкопольным томографам. Благодаря высокому качеству компонентов и современным технологиям, оборудование позволяет получать качественные снимки, снизить время исследования и обеспечить высокую пропускную способность.

Записаться на исследование можно по телефону 8 800 500 02 03