Функциональная диагностика - раздел медицины, в задачи которого входит объективная оценка состояния внутренних органов, выявление нарушений их функций и контроль основных показателей при помощи специализированного оборудования.

Преимущество функциональной диагностики заключается в том, что в ней не используются хирургические, болезненные и травмирующие методики. Подавляющее большинство процедур проходит безболезненно, не требует подготовки и позволяет получить обширный спектр информации о состоянии здоровья пациента.

ВОЗМОЖНОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

При помощи большого количества функциональных тестов врач может исследовать практически все системы и органы, но наибольший приоритет имеет:

Дыхательная система
 Сердечно-сосудистая система
 Центральная нервная система

Для выявления заболеваний органов, которые входят в данные системы, применяются следующие методы диагностики:

Суточный мониторинг ритма и артериального давления (СМАД)
 Холтеровское мониторирование
 Электроэнцефалография
 Велоэргометрия
 Электрокардиография
 Спирометрия и др.

При помощи данных методов можно выявить такие заболевания, как ишемия, стенокардия, кардиомиопатия, пороки клапанов сердца, дыхательная недостаточность, бронхиальная астма, бронхит, эпилепсия и многие другие. Кроме того, функциональная диагностика позволяет рассчитать резервные возможности организма и выявить предрасположенность к тем или иным болезням. Эта информация очень важна при составлении программы профилактики.

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Клиника ЛАНЦЕТЪ располагает всем необходимым оборудованием для выполнения важнейших функциональных тестов. Мы приобретаем аппараты от ведущих производителей, которые гарантируют точные результаты измерений, в которых можно не сомневаться. Основным оборудованием нашей клиники в отделении функциональной диагностики являются:

Модульная кардиопульмональная система PADSY для холтеровского мониторирования ЭКГ, измерения артериального давления, выполнения нагрузочных тестов, спирометрии и эргоспирометрии. Производитель – «Medset Medizintechnik GmbH», Нидерланды
 Электрокардиографы Cardioline AR600view, производитель – «Cardioline S.p.A», Италия
 Анализатор состава тела человека InBody 370, производитель «Inbody Co.Ltd», Республика Корея
 Эргометр Corival от немецкой фирмы «Lode Holding B.V.»
 Стабилоплатформа для функциональной оценки и реабилитации: позволяет проводить оценку и терапию в статическом или динамическом режимах; персонализированная настройка и мотивация пациента; многофункциональность. Производитель - HOCOMA, Tyromothion, Австрия.

Записаться на услуги функциональной диагностики можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.